Актуальность проекта определяются реальными потребностями системы современного дошкольного образования и существующими противоречиями между:
ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционной логопедической помощи всем нуждающимся в условиях ДОУ,
поддержании родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья и отсутствием должного уровня психолого-педагогических знаний у родителей.
Новизна проекта
Для полноценной работы по коррекции речевых нарушений у дошкольников, посещающих логопункт, необходимо особо тесное взаимодействие между учителем – логопедом и родителями. Вовлечение родителей в реализацию данного проекта позволит повысить уровень коррекционной работы. На протяжении всего учебного года в проекте будут использоваться различные инновационные технологии современного образования:
· Создание личного авторского логопедического альбома «Веселый поезд» (проектная деятельность);
· Разработка авторских презентаций PowerPoint «Артикуляционная гимнастика», «Сказки веселого язычка» 4части, «Звук Р» и т.д., разработка авторского видео для логопедических распевок (информационно-коммуникационные технологии);
· Использование дидактических игр (Дидактические технологии).
Вагоны "Веселого поезда"